Тамбовский инновационный бизнес-инкубатор провел базовый тренинг, посвящённый инструментам маркетинга, для студентов ТГТУ в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В тренинге приняли участие студенты специальности «Коммерция» Многопрофильного колледжа и направления «Бизнес-информатика» Института экономики и качества жизни ТГТУ.
Ведущий тренинга – Виктор Живилков – индивидуальный предприниматель, руководитель маркетингового агентства, дипломированный маркетолог.
В ходе тренинга, вызвавшего живой интерес у участников, были раскрыты актуальные темы: Как правильно организовать каналы продаж в Интернет? Что выбрать в качестве основной платформы: сайт, социальную группу или контекстную рекламу? Как привлечь много новых посетителей с помощью выбранных инструментов? Как конвертировать посетителей в покупателей?
Ведущий тренинга Виктор Живилков научил ребят составлять портрет целевой аудитории и использовать его для составления уникальных торговых предложений и рекламы, рассказал информацию по трендам развития интернет-маркетинга.
В рамках данного тренинга студентов познакомили с эффективными способами привлечения новых клиентов и удержания действующих, научили способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке для роста продаж. Участники тренинга также узнали, как получить сильные конкурентные преимущества, а в конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений благодаря практическому применению инструментов маркетинга.
Во второй части тренинга участники поиграли в деловую игру «Тренды будущего». Множество наглядных примеров, а также простота изложения материала сделали тренинг доступным и увлекательным. Интересные и актуальные вопросы придали мероприятию живость и динамичность. По окончанию тренинга все участники получили сертификаты.
Тема эффективного использования инструментов маркетинга актуальна и востребована, а обсуждение вопросов развития российской экономики, молодежного предпринимательства и цифровизации бизнеса, дает понимание о рынке начинающим и потенциальным предпринимателям.
«Крайне важно формировать у обучающихся профессиональные качества по избранной профессии, побуждать и мотивировать к изучению будущей профессиональной деятельности. Именно поэтому для участия в тренинге мы сформировали команду из наших студентов Многопрофильного колледжа и студентов Института экономики и качества жизни, обучающихся по преемственным экономическим направлениям, реализуемым на кафедре «Коммерция и бизнес-информатика». Распространение такой практики помогает студентам получить четкое представление о системности партнерских отношений в непрерывном образовании «Колледж — вуз», а также таких понятиях как вовлечение каждого в процесс непрерывного совершенствования бизнеса. Таким образом, мы формируем профессиональную мотивацию в процессе подобного бизнес-образования, предоставляем студентам возможность получить не только теоретические знания, но и приобрести практические навыки в сфере будущей профессиональной деятельности», — отмечает заведующая кафедрой «Коммерция и бизнес-информатика» Марина Блюм.
«Это был интересный опыт для меня и ребят, они действительно раскрылись по-новому. На занятиях они иногда закрытые, старательно работают над заданиями, а здесь состоялся открытый и увлекательный диалог. Тренинг был интересен и актуален для каждого присутствующего. Виктор Игоревич ответил на все интересующие нас вопросы, показал основные инструменты маркетинга и отработать их на практике», — рассказывает доцент кафедры «Коммерция и бизнес-информатика» Наталия Дюженкова.